Главная Новости Форум Файлы
муниципальное образовательное учреждение "Новоржевская средняя общеобразовательная школа"
Телефон доверия

«Первый Телефон доверия»

Первый Телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предпологал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону.

Сейчас в мире существует целая сеть экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается кто звонил и зачем).

«Как устроен Телефон доверия?»

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых Телефонах доверия мегут работать даже прошедшие специальное обучение подростки — туда звонят те ребята, которым проще поговорить со сверстниками, чем со взрослыми.

  • Телефон доверия деёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, буть понятным или принятым; разобраться в сложной ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

  • Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровье звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

  • Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

  • Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё имя для удобства общения.

  • Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

  • Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме — круглосуточно или по - расписанию.

Информация о местом и региональном Телефоне доверия.

Телефон доверия — современная цивилизованная форма своевременной психологичекой помощи вам и вашим родителям в трудной жизненной ситуации.

1 октября 2010 года на территории Псковской области начал действовать Телефон доверия под единым общероссийским номером. Звонки принимают специально обученные консультатнты-психологи.

Позвонить на Телефон доверия и поделиться своими проблемами можно, набрав номер

8-800-2000-122

График работы Телефона доверия

      9.00— 18.00

      обед 13.00 — 14.00

      выходной: суббота, воскресенье.

Помощь по Телефону доверия оказывается

анонимно и бесплатно





Пользователям
Логин   
Пароль 


 

Новости
В данном разделе новостей нет